Дизайн и рекламные технологии

Внимание. В этом предмете 71 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
3530.00 руб.
Цена со скдикой:
2824 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
баннер … – самый распространенный на сегодняшний день формат, который поддерживается большинством баннерных сетей сайтов
… буквы на белом фоне – одно из лучших цветовых сочетаний фона и шрифта
… виниловая пленка отличается большей долговечностью, особым качеством и надежностью
… включают слова «как сделать»
в … появилась первая крышная неоновая реклама западной фирмы – компании соса-cola, которую в москве установило рекламное агентство «соверо»
в рекламном объявлении следует использовать …
в широком объявлении, для того чтобы избежать длинных строк, …
выглядит интереснее и лучше воспринимается рекламный текст в …
динамика композиции достигается, в первую очередь, …
для понимания психотехнологии побуждения потребителя к действию важно вспомнить психологический «эффект …»
для реализации формального типа сбалансированности композиции размещение элементов симметрично относительно … оси является самым простым способом сбалансирования
для того чтобы торговое предложение имело шансы на успех, в первую очередь необходимо …
дюралайт – это …
египетские шрифты отличает …
задача … – перевести внимание с графической части рекламы на непосредственно рекламируемый товар или услугу и показать диапазон товаров или услуг
зеленый цвет символизирует …
имидж продукта подразумевает …
к листовым материалам относят …
к … прибегают при построении неформального баланса в тех случаях, когда необходимо подчеркнуть подвижность, динамику
наиболее развитой «рекламной» страной на начальном периоде развития рекламы была …
наибольшее распространение, в силу простоты, получили …
неверно, что воздействие длинного текста можно усилить с помощью …
неверно, что для запоминаемости текста …
неверно, что к выделительным относятся … шрифты
неверно, что к преимуществам контекстной рекламы относят …
неверно, что к средствам гармонизации эффективной композиции относится …
неверно, что одной из основных целей рекламы является …
неверно, что применение цвета …
неверно, что словесный товарный знак (тз) …
обычная длина русского слогана – от …
… обычно употребляют для выделения приводимого в тексте личного мнения, прямой речи
… определил рекламу как промышленную торговую агитацию
оптимальной шириной строк является расстояние …
орнаментированные шрифты указывают на …
основными функциями … рекламы являются быстрое стимулирование продаж, создание спроса и нишевый брендинг
показатель … оценивается как процентное соотношение числа просмотров к числу показов рекламного сообщения, а также служит оценкой числа осуществившихся рекламных контактов
по силе запоминаемости первое место занимает … цвет
по характеру планирования рекламных акций реклама может быть …
по характеру подачи материала реклама может быть …
по четкости восприятия печатных знаков … занимает первое место в ряду цветовых сочетаний
прибегая к помощи механических факторов направления движения, важно иметь в виду, что …
призматрон (тривижн) – это …
… применяется для изготовления оригинальных рамок различных оттенков и цветов, указателей, табличек и при оформлении интерьеров
при … рекламной информации исключительно важная роль принадлежит формированию перцептивного образа, который оказывает (или не оказывает) самое существенное воздействие на поведение покупателя
… реклама – это вид размещения интернет-рекламы на сайтах, представляющих собой рекламную площадку
рекламная информация играла роль простого сообщения о чем-либо вплоть до …, после чего начался качественный скачок в развитии рекламы: появились рекламные агенты и рекламные агентства
… рекламного образа – такая его изменчивость, которая позволит представлять данный рекламный продукт в последующих рекламных материалах в ином, более свежем ракурсе
российские дизайнеры долгие годы ориентировались на типографскую классификацию шрифтов, а именно на государственный стандарт …, в котором все шрифты были разделены на шесть основных и одну дополнительную группы
световые рекламные крышные установки иностранных фирм в ссср были практически под запретом, лишь в … их разрешили установить в москве и ленинграде (санкт-петербурге)
серьезным вкладом в становление цивилизованного рекламного рынка стало принятие в … федерального закона «о рекламе» и установление связей с международными рекламными организациями
синие и зеленые «выворотки» подходят для оформления …
слово «реклама» произошло от латинского reclamare, что означает «…»
сложность создания рекламы заключается в том, что рекламное сообщение, созданное одним специалистом или коллективом, должно не только быть красивым и оригинальным с точки зрения эстетики, но и обязательно содержать …
… содержит самые общие данные о владельце сайта (организации или индивидуальном предпринимателе)
сочетание зеленого и желтого цвета создает …
… способ оформления текстов возможен в том случае, если существует пакет фирменных шрифтов
с … россия входит в пятерку стран-лидеров, жители которых чаще других смотрят рекламу по телевизору
товарный … – это произведение графического дизайна, основной элемент фирменного стиля, регистрируемый в установленном порядке
фирменный … представляет собой комбинацию товарного знака, фирменных шрифта, цвета, полного наименования предприятия, его почтовых и банковских реквизитов
цветозаполнение фронтлайта – от … – делает изображение насыщенным и контрастным
… цвет символизирует замкнутость, изолированность
… цвет, с одной стороны, вызывает повышенную эмоциональную реакцию и стимулирует мозг, но при этом – легко раздражает, повышает кровяное давление
целью … розничной рекламы является стимулирование краткосрочных продаж и усиление образа торговой марки
… – это изображение красками или баннерное полотно на глухой стене здания
… – это обращение браузера к веб-серверу
… – это отдельно стоящая рекламная конструкция имиджевого характера, которая занимает небольшую площадь, но при этом очень заметна благодаря своей высоте
… – это представленная в сжатом, нередко образном виде запоминающаяся фраза, которая выражает коммерческую идею фирмы
… – это расстояние между строками
… – это самое визуально насыщенное пятно, возникающее в результате использования большого размера, высокой плотности того или иного цвета, особой формы и т.д.
… – это сближение, слияние различных по своей природе средств массовой информации и взаимодействие их с интернетом
… – это услуга хранения веб-сайтов

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами